Алгебра, 8 класс

 


Тема урока: Рациональные, иррациональные, действительные числа, числовые множества

Среди чисел существует такое совершенство и согласие, что нам надо размышлять дни и ночи над их удивительной закономерностью. (Стивен.)

Цели урока:

образовательные: ввести понятия иррационального и действительного числа

развивающие: развивать умения применять знания на практике, внимание, логическое мышление, культуру речи.

воспитательные: воспитывать осознанные мотивы учения и положительного отношения к знаниям.

Тип урока: урок усвоения новых знаний

 Ребята, сначала повторите по учебнику следующие вопросы:

1.     Сформулируйте определение квадратного корня.

2.     Сформулируйте определение арифметического квадратного корня.

3.     При каких значениях а выражение √а имеет смысл?

4.     Для каких значений а и b имеет смысл выражение √а = b?

5.     Сколько корней имеет уравнение х= а, если а) а 0; б) а = 0; в) а

 

Затем поработайте с учебником параграф 14: читаем и находим ответы на вопросы:

       ,

.      -    понятие бесконечной периодической десятичной дроби;

       -    в каком виде можно представить каждое рациональное число?

       -   в каком виде можно представить каждую бесконечную периодическую дробь?

       -   понятие иррационального числа;

       -   понятие действительного числа;

       -   какие действия можно выполнять над действительными числами?

 -   как обозначаются множества натуральных, целых, рациональных, действительных чисел? (N, Z, Q, R)

Далее посмотрите видео по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=Y86oINByh0shttps://www.youtube.com/watch?v=Y86oINByh0s

 Домашнее задание параграф 14, номера445, 449

 

 

 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Геометрия 9 класс 11.01

9 класс геометрия.11.11.2020

Геометрия 8 класс 11.11.2020