Алгебра, 8 класс
Тема урока: Рациональные,
иррациональные, действительные числа, числовые множества
Среди чисел существует такое совершенство и согласие, что нам надо
размышлять дни и ночи над их удивительной закономерностью. (Стивен.)
Цели урока:
образовательные: ввести понятия иррационального и действительного числа
развивающие: развивать умения применять знания на практике,
внимание, логическое мышление, культуру речи.
воспитательные: воспитывать осознанные мотивы учения и положительного отношения к
знаниям.
Тип урока: урок усвоения новых
знаний
Ребята, сначала повторите по учебнику следующие
вопросы:
1. Сформулируйте
определение квадратного корня.
2. Сформулируйте
определение арифметического квадратного корня.
3. При каких значениях а
выражение √а имеет смысл?
4. Для каких значений а и b
имеет смысл выражение √а = b?
5. Сколько корней имеет
уравнение х2 = а, если а) а 0; б) а = 0; в) а
Затем поработайте с учебником параграф 14:
читаем и находим ответы на вопросы:
,
. - понятие бесконечной периодической
десятичной дроби;
- в каком виде можно представить каждое
рациональное число?
- в каком виде можно представить каждую
бесконечную периодическую дробь?
- понятие иррационального числа;
- понятие действительного числа;
- какие действия можно выполнять над
действительными числами?
- как
обозначаются множества натуральных, целых, рациональных, действительных чисел?
(N, Z, Q, R)
Далее посмотрите видео по ссылке
Домашнее задание параграф 14, номера445,
449
Комментарии
Отправить комментарий