Алгебра 7 18.01
Урок «Применение различных способов для разложения на множители»
Цели урока:
- показать применение различных способов для разложения на множители
многочлена
- повторить способы разложения на множители и закрепить их знание в ходе упражнений
- вырабатывать навыки и умения учащихся в применении формул сокращенного
умножения.
- развивать логическое мышление учащихся и интерес к предмету.
Ход урока
Ребята, сначала повторите формулы разности квадратов двух выражений,
квадрата суммы и квадрата разности двух выражений, суммы и разности кубов двух
выражений!(ОБЯЗАТЕЛЬНО)
Затем установите соответствие между формулой и ее названием. Соедините
стрелками.
a) квадрат суммы двух выражений |
|
(0,5a- 16b)2 |
б) разность квадратов двух выражений |
(3a)2- (4b)2 |
в) квадрат разности двух выражений |
(2x+6y2)2 |
г) сумма квадратов двух выражений |
·
(а + в)(а2 – ав + в2) |
|
(а - в)2 = |
а2 + 2ав + в2 |
(а - в) (а + в)= |
а2 - 2ав + в2 |
(а + в)3 = |
а2 – в2 |
(а - в)3 = |
(а - в)(а2 + ав + в2) |
ax+bx= |
x(a+b) |
Иногда при разложении многочлена на множители необходимо использовать не
один способ, а несколько способов, применяя их последовательно.
Посмотрите видео по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=WMCHQJhGCuU
Не каждый многочлен можно разложить на множители. Например: х2+1;
5х2+х+2
- Домашнее
задание: параграф 19, номера708, 710
Комментарии
Отправить комментарий